Служба заказчика

У нашей компании большой опыт работы с различными заказчиками

Функции службы заказчика (технического заказчика) может осуществлять застройщик самостоятельно. Тем не менее, распространено привлечение специализированных организаций для осуществления функций технического заказчика.

 

Обязанности технического заказчика регламентирует Градостроительный кодекс РФ и другие нормативно-правовые акты. Помимо этого, существуют также исторически сложившиеся обязанности заказчика, которые напрямую не прописаны в законодательстве, но, тем не менее, выполнение которых обязательно для качественной реализации объекта. Ниже указаны основные функции службы заказчика.

Служба заказчика до начала проектирования

1. Помощь в выборе земельных участков и объектов для инвестирования

2. Перевод земельных участков в нужную категорию

3. Оптимизация затрат и технико-экономических показателей

4. Сбор и подготовка правоустанавливающей документации

5. Получение и согласование исходно-разрешительной документации:

5.1. Получение и корректировка градостроительных планов

5.2. Заказ и получение всех инженерных изысканий:

  • инженерно-экологические изыскания

  • инженерно-геодезические изыскания

  • инженерно-геологические изыскания

  • обследования зданий, сооружений, инженерных коммуникаций

5.3. Получение технических условий и условий подключения к инженерных сетям:

  • электроснабжения

  • водоснабжения и водоотведения

  • теплоснабжения

  • газоснабжения

  • радиофикации, телефонизации, телевидения и интернета

6. Участие в разработке задания на проектирование

 

Служба заказчика на стадии проектирования

1. Выбор проектной организации

2. Контроль за качеством и сроками разработки проектной документации

3. Сопровождение проектно-сметной документации при прохождении государственной или негосударственной экспертизе, получение положительного заключения экспертизы

 

Служба заказчика на стадии строительства

1. Получение разрешения на строительство

2. Выбор генподрядчика, основных субподрядчиков, поставщиков

3. Осуществление функций строительного контроля (технического надзора)

4. Прием выполненных объемов работ, исполнительной документации

5. Ввод объекта в эксплуатацию

6. Получение Свидетельства о Государственной регистрации права собственности.

 

Экономическая эффективность службы заказчика

 

  • Защита интересов заказчика

  • Сокращение сроков согласования документации

  • Повышение инвестиционной привлекательности объекта

  • Контроль качества разработки проектно-сметной документации

  • Контроль сроков производства работ

  • Снижение строительных рисков

  • Контроль качества производства работ